Рекомендовать друзьям:

Закон о запрете курения - когда вступит в силу

Когда вступит в силу закон о запрете курения в общественных местах:

Государственной Думой России 12 февраля 2013 года приняли в третьем чтении Закон с рабочим названием "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

В новом Законе предусмотрено постепенное введение запрета на курение в большей части общественных мест и на работе. Планируется, что первая часть ограничений вступает в силу с 1 июня 2013 года, а вторая - с 1 июня 2014 года.


Где запретят курить с 1 июня 2013 года:

С 1 июня 2013 года дополнительно будет введен запрет на курение:

* В помещениях и на территориях спортивных организаций, а также в организациях медицинских, образовательных, культурных и оздоровительных.
* На детских площадках.
* На пляжах.
* В пассажирских самолетах.
* В транспорте (городском и пригородном).
* В портах и на вокзалах.
* На станциях метро и рядом с их входом.
* В помещениях органов власти и местного самоуправления.
* На автозаправках.
* В лифтах.
* В местах общего пользования жилых многоквартирных домов (в частности - на лестничных площадках).


Где запретят курить с 1 июня 2014 года: 

Ну а через год, с 1 июня 2014 года, вводится еще ряд ограничений. Нельзя будет сделать перекур:

* В поездах дальнего следования.
* На судах дальнего плавания.
* В общежитиях.
* В гостиницах.
* В магазинах.
* В кафе и ресторанах.
* На крытых рынках.
* На пассажирских платформах у электричек.

В виде исключения можно будет курить на специально выделенных открытых местах или в изолированных помещениях, оборудованных системами вентиляции. Но организовать их разрешат далеко не везде.

103 комментария:

  1. Анонимный21:01:00

    Наконец-то вступает в силу закон о курении в общественных местах, спасибо нашему правительству за это огромное, уже не знали куда деваться от этих курильщиков,задолбали.Вот садитесь у себя в комнате,курите и дышите этой вонью одни.., без нас,сколько лет терпели ваш вонючий дым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07:46:00

      мне кажется что у вас в жизни всё очень плохо. у вас нет друзей и все вас обижают. по этому вы хотите что-бы все были текшие-же как вы. напомню что у нас в стране без курения очень много пагубных пороков ; коррупция, наркомания, пьянство неприступность. Это вас устраивает?

      Удалить
    2. Анонимный10:16:00

      Знаете, если Вы курите это не значит, что мы должны с Вами курить! Почему мы должны страдать из-за Вас? А дети почему должны курить вместе с Вами? А вопрос коррупции, наркомании и пьянства - это уже другая тема. Научитесь уважать своих сограждан, курильщики!

      Удалить
    3. Анонимный20:13:00

      самый умный что-ли?

      Удалить
    4. Анонимный22:35:00

      я как курил так и буду курить

      Удалить
    5. Анонимный19:00:00

      Вот вот, достали своим курением, а из вас я эту дрянь вдыхаю... И с чего вы взяли, что если человек негативен к курению, то у него нет друзей? Например у меня достаточно много друзей, большей частью тоже некурящие...

      Удалить
    6. Анонимный03:04:00

      Курение вред, но согласитесь, пьянство тоже ) а у нас на каждой лавочке сидят алкаши, может лучше было с них начать, с проституции и наркоманов...А у нас в стране все как то не того места начинают..да и работает только все на бумаге.. и для чего?! лишь бы штрафы лишние придумать, да карманы набить...делать было им нечего и дело было вечером вот и придумали фигню всякую.. А вы товарищ некурящий не дышите рядом с курящими, вас же никто не заставляет стоять рядом..будьте умней-отдойдите всторонку и дышите себе спокойно)

      Удалить
    7. Анонимный14:37:00

      Вот Вы, уважаемый, и отойдите в сторонку, чтобы покурить. Метров так на девятьсот.

      Удалить
    8. Анонимный15:49:00

      государство из европы все дерьмо собирает!сделали полицию,они как были ментами,так и остались!щас запрещают курить,хаха!почему они из европы дороги например хорошие не возьмут,образование как в европе не сделают! штраф в 3к!!!совсем ах....!!!!

      Удалить
    9. Анонимный15:52:00

      БОЖЕ МОЙ,ДА ВСЕМ НАСРАААТЬ!!!))))

      Удалить
    10. Анонимный12:02:00

      совершенно согласна. сама не курю и никому не советую.

      Удалить
  2. Это всё просто слова на бумажке, пиво пить давно запретили,а толку? Кто бы еще следил за всем этим! А любители подымить, как курили так и будут курить,где вздумается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:18:00

      Надо просто ввести ОГРОМНЫЕ штрафы за курения, особенно в подъездах и детских площадках, тогда вопрос решиться! Может, хоть кто-то станет уважать других.

      Удалить
    2. Анонимный15:51:00

      на счет детских площадок и подъездов не поспоришь

      Удалить
  3. Анонимный16:21:00

    Запрет на курение в подъездах домов это жизненная необходимость .Удивляешься позиции курящих людей.Как можно не понимать того , ЧТО ТЫ ПРЕДНАМЕРЕННО ТРАВИШЬ ЛЮДЕЙ !!! кАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗАКОН ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОН ХОТЯ БЫ БУДЕТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08:25:00

      А они все понимают , просто на других им пофигу.

      Удалить
    2. Анонимный03:39:00

      абсолютно)) запретите детям орать по утрам - они портят моё психическое здоровье намного больше, чем я их сигаретой.

      Удалить
  4. Анонимный17:44:00

    Наконец то! Хоть какой-то толковый закон

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23:43:00

    Запретят курить, выпивать а дальше что дышать воздухом или введут налог? ГДЕ ЗАКОН О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08:30:00

      "Права ЧЕЛОВЕКА" не ущемляют прав другого. А курильщикам и пьяни по большей части на других ( в. т.ч. на своих детей) наплевать.

      Удалить
    2. Анонимный19:03:00

      Права одного человека заканчивается там, где начинаются права другого... А не хочу вашей дрянью дышать, хотите сдохнуть, курите, если бы вы знали, что сейчас вместо табака в сигареты кладут...

      Удалить
    3. Анонимный03:17:00

      1.Удивляюсь такой агрессии. Можно подумать вас окружают дома, на улице и вообще везде- курящие. 2 . не все курящие курят там где вздумается и если уж на то пошло, то пусть закроют все табачные фабрики.. уберут водку, пиво, и сигареты из продажи и станем прямо цивилизованной страной) Может вы и пиво не пьете?. Мне тоже с баночками пива люди не нравятся на улице,неприятное зрелище -пусть дома пьют, надо бы закон) Просто агрессии в людях больше чем раньше, вот и кидаетесь на всех, будьте проще и люди потянутся)

      Удалить
  6. Гульнара19:42:00

    На мой взгляд этот закон слишком мягок,видимо к его осуществлению приложили руку "табачные магнаты", которым боязно потерять свой миллиардный бизнес,но которые не могут пойти против всего правительства.Не удивлюсь,если появятся кабинки для желающих покурить с надписями "Место для курения" и мелкой припиской "Минздрав предупреждает..." или "Огради окружающих от дыма".Как вы понимаете подоплека будет в следующем, меньше станет НЕ курящих людей,а МЕСТ,где это " ритуал" будет проводиться.Считаю,что надо показывать как можно больше антитабачную рекламу на TV,как это уже давно практикуется в странах запада и европы,тогда у людей будет больше желания бросить курить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15:41:00

    Курили, курим, будем курить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный00:57:00

      Так курите на здоровье!Но у себя дома а не в местах общего пользования жилых многоквартирных домов (в частности - на лестничных площадках).

      Удалить
    2. Анонимный20:14:00

      100% !!!!!!!!! и пить

      Удалить
    3. Анонимный18:31:00

      +++

      Удалить
  8. Анонимный12:18:00

    Мы все хотим равняться на европу и запад, где типа меньше курят и т.д... Дак там нет таких проблем с законодательством, таких дыр в нем, как у нас. Мало просто взять и принять закон, как это делается у нас всю дорогу - надо же организовать специальные оборудованные места для этого, как это делается в той же европе, на которую мы так стремимся быть похожи... Причем, это не только курения касается, а много чего еще, парковок к примеру тех же - стоять на дорогах везде запрещают и машины эвакуируют, а стоянок никто не организовывает... Те, кто курит, так и будут курить, просто для этого будут придумывать какие-то более изощренные методы, а по поводу закона, больше чем уверен, что если внимательно изучить какие-нибудь другие законы, явно где-то да найдется статейка, которая будет противоречить этому закону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20:45:00

      давно пора запретить курить,так как курильщики не уважают права других людей

      Удалить
  9. Анонимный21:28:00

    какие нах права у курильщиков. хочешь курить кури, но не мешай другим. мле право дышать воздухом ненадо ущемлять. или вам курильщики пердеть под нос сидеть кто нибудь будет, как приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный20:27:00

    Ребят, а вы недумали что делать курильщикам на Камчатке или Красноярске , Норильски зимой где -40-50 градусов по Цельсию Выходить с работы и отходить метров на 300. А в поездах дальнего следования где ехать 5дней или неделю. И кстате все вагоны оборудованы теперь системами винтеляции. Не мерте всю Россию по себе москвичи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:53:00

      ну при чем тут Москвичи!!!!!Мы сами ох как рады такому закону,нас кто спрашивает хотим ли мы этого или нет!!!!!!кому нужен этот закон вообще!!!!это личное дело каждого человека курить ему или нет!!!!а те кто не курят синенавистью и злорадством подходят к этому закону!!!!

      Удалить
    2. Анонимный15:47:00

      Курение - это сродни зависимости(алкоголь и наркота в этом же ряду), болезнь, и коль ты больной, а лечиться( т.е. бросать) тебе не хочется, то это твое личное дело и ЗДОРОВЬЕ...НО если ты болеешь и это НЕМИНУЕМО "заражает" окружающих людей,детей,стариков,просто имеющих слабый эмунитет,то это уже преступление(все равно, что спид распространять)Больные- в больницах,а курящие- в специальных местах,где не находятся некурящие люди. Каждому - свое!

      Удалить
    3. Анонимный08:22:00

      А никто ещеё без "курева" не умер, только здоровее будут.

      Удалить
    4. Анонимный12:37:00

      так вы сделайте эти специальные места!

      Удалить
    5. Анонимный09:36:00

      за границей тоже запрещено курить но при этом предусмотрены места для курения, даже в поездах на состав имеются комнаты для курения.А получается дискреминация не курящие люди а курящие не люди,а кто курит всю жизнь

      Удалить
    6. Анонимный03:31:00

      МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ ОБОРУДУЮТ ПУСТЬ СНАЧАЛА, а потом законы пишут. Курить или нет, каждый сам решает, вообще бесполезный закон, который никто, ни как и почти нигде (как у нас всегда бывает и кто его только придумал-умник) работать не будет, расслабтесь, дышите выхлопами газов машин, заводов, травите организм жрачкой из макдональса и ноете, что курильщики испортили воздух вам а попробуйте, на велики пересядьте и пробок меньше будет, начнем дышать свежим московским воздухом.

      Удалить
  11. Анонимный11:18:00

    Мне вот интересно что подпадает под "места общего пользования жилых домов"? Просто у нас соседи муж и жена каждые пять минут бегают на балкон курить и весь залетает к нам в квартиру, т.к. мама постоянно открывает болкон и окна, что б воздух свежий залетал, она после операции сейчас, и только дыма ей не хватало!:(((

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный14:52:00

    Хоть сама и курю, но полностью поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:21:00

      Есть нормальные люди в нашей стране! Вы первая, кто из курящих поддерживает))) Молодец!!!

      Удалить
    2. Анонимный15:26:00

      Зря вы настаиваете, чтобы они курили у себя дома! У меня соседка снизу привела как-то знакомого, которому даже на балкон было лень выйти.... Я проснулась ночь от того, что моя квартира была наполнена сигаретным дымом. УВЫ, конструкция домом не герметична. Я считаю, что курящий на балконе ниже этажом напрямую нарушает мои конституционные права о свободе выбора - он НАВЯЗЫВАЕТ мне пассивное курение,а я вообще не переношу табачного дыма - сразу начинает болеть голова. Как же быть? Взывать к совести и состраданию, как выяснилось, бесполезно. Мой бывший муж и старший сын курили, НО КУРИТЬ ОНИ ВСЕГДА ВЫХОДИЛИ НА УЛИЦУ ( несмотря что живем на 5 этаже)

      Удалить
    3. Любой дым - это пожар! Даже дым от сгоревшего блюда ни так опасен, как сигаретный.
      Предлагаю вызывать пожарных в таком случае))))

      Удалить
    4. Анонимный21:34:00

      похоже как ушли с пятого этажа...так и не вернулись?вот от куда такая ненависть к табаку)))

      Удалить
  13. Анонимный15:43:00

    да бред полный, на самом деле.........
    курить - так же как есть, пить, жвачку жевать... и т.п.
    запрещать это везде - совсем уже... это зависимость, между прочим!
    и что, теперь, домой бежать с работы, когда курить захотел? так не набегаешься.... или машину покупать из-за этого?
    с удовольствием бы бросила! но не все могут это сделать, к сожалению, и не только в потребности дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:22:00

      Так и курите у себя в квартире! Почему другие должны "курить" вместе с Вами?

      Удалить
    2. Анонимный15:30:00

      Нет слова " НЕ МОГУ" , а есть слово "НЕ ХОЧУ" . Если человек не хочет, то никогда и не бросит. " Ах, у меня зависимость!" Продолжайте холить и лелеять свою Зависимость.

      Удалить
    3. Анонимный23:25:00

      ИДИТЕ ВЫ все куда подальше со своими законами,люди как курили так и будут курить,скоро наверное закон придумают чтобы люди по земле не ходить .Совсем уже чтоли с ума посходили



      Удалить
  14. Настя11:06:00

    Люди, которые курят думают только о себе, как это так им запретят курить... А почему я, человек ,который не курит должна идти и дышать этим дымом, так еще идут ведь и пепел стряхивают, аж бесит. Приписывают закон о правах человека, а то /, что столько лет наши права-некурящих нарушали и мы должны были это терпеть! Думаю, как и в других странах, введут штрафы, само собой цены бешеные на сигареты возможно сделают , и если постараются то ограничат места продажи. Дети зато поменьше будут курить, это уже вопрос здоровья и возможно сами курильщики будут благодарить потом за этот закон, потому что у многих просто не хватает силы воли бросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15:55:00

      ну конечно... а вы, можно подумать, думаете не о себе и своих близких и каждый день начинаете со слов: а чем бы мне помыться, подушиться, постирать белье, почистить зубы и чтобы мне такое одеть на себя чтоб всем кругом доставить удовольствие и не раздражать своими запахами, вы же конечно думаете об окружающих, вам же не наплевать на них. Вы молодец!!!

      Удалить
    2. Стрелочник! Не может за себя ответить)))

      Удалить
  15. Анонимный15:33:00

    Вопрос: кто будет контролировать исполнение этого закона? И как быть с курящими соседями, куда обращаться, куда жаловаться?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный17:53:00

    Курю более 25 лет. Курение, одна из сильнейших зависимостей. Бросить курить гораздо тяжелее, чем об этом говорится! У нас в России самый "лучший" способ избавления от чего-либо - это ЗАПРЕТ. А где бесплатная помощь зависимым, пропаганда зорового образа жизни, поощрение не курящих и т.д.? Для сведения: потребление сладкого в больших количествах вредно для человека, вызывает ожирение и последующие болезни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где мне грамота за то, что я до сих пор не убил ни одного курящего?

      Вам за то, что вы не едите много сладкого - тоже поощрение выдать? Или все-таки каждый сам ответственен за своё здоровье?

      Деньги с сигаретных акцизов должны полностью направляться на помощь курящим. И ни копейки не потрачены на другие цели. Иначе государству будет выгодно, что бы курили

      Удалить
  17. Анонимный14:15:00

    Курите себе "на здоровье"! никто не запрещает Вам этого делать. НО! Делайте это так, чтобы не напрягать своей пагубной привычкой некурящих людей! Думаете очень приятно, входя в подъезд, дойдя до квартиры, за 10 секунд пропитаться этой вонью? Я не говорю уже о кафе, барах, клубах. Находиться в таких местах невозможно именно из-за дыма, который бывает просто режет глаза!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный15:57:00

    Мама, а мороженое полезней чем сосиски?
    - Сынок, сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!!!
    (прочитала — оч понравилось…) Глупо, смешно, но ФАКТ!!!! и поверьте, рак и тяжелые заболевания, в т.ч. и легких, может вызвать не только курение. Бороться за здоровье населения нужно комплексно, вас не будут «травить» табачным дымом курильщики, но будет травить государство едой, водой…., ведь это с эго согласия производится и ввозится в страну столько г…….а (извините), которое мы и вы едим и покупаем нашим детям (просто другого нет!!!!!!). Боритесь и дальше с ветряными мельницами, Донкихоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный17:08:00

    Я сам курю, и уже давно. На детских площадках не курю! У самого маленький сын! В общественных местах не курю, за исключением кафэ. В законе есть что то хорошее, но как и большинство законов в нашей стране принят на тяп ляп. Полностью не доработанный. Улица является общественным местом, где понятие общественное место - это .....???? Не понятно на счет кафе, можно там создавать залы для курящих или нет? Кто и как будет следить за исполнением закона? В законе прорисано о запрете курения ближе чем за 15 метров до ж/д, авто вокзалов и т.д., не могу представить как это будет отслеживаться, полицейский с рулеткой будет бегать???? )))) Бред!!!!! Итог таков: я курильщик, бросать не буду, идея закона хорошая, я ее одобряю, но над самим законом надо еще работать и работать!!! Закон принят на от..... как и большинство законов!!! Деньги отведенные на принятие закона и его вступление в силу отмыли, поделили и успокоились!!!!!! Очень ОБИДНО что да же с такими важными законами поступают так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю чертить линию перед входом в вокзалы и метро и помечать их зоной свободной от дыма.

      Удалить
    2. Анонимный11:17:00

      ТОЖЕ УМУДРИЛИСЬ ПРИДУМАТЬ:курить 15 метров от жд, там будет магазин(общ.место)15 м от магазина, там будет садик(общ.место), 15 м от садика, там остановка(общ место)вывод: НЕ КУРИТЬ ВООБЩЕ! просто не додумали этот закон, прежде чем впускать в силу этот закон, сделали бы места отведенные для курения!!!

      Удалить
  20. Анонимный11:19:00

    Согласна с тем, что в общественных местах курение действительно необходимо запретить во избежание НАВЯЗЫВАНИЯ некурящим табачного дыма. Но ведь курильщики такие же граждане, имеющие свои права! Так почему же эти права нарушаются, это так работает хваленая демократия??? Потому что мы в меньшинстве??? Сомневаюсь... Я считаю, что если существует запрет, то необходимо обязать организации, в которых мы работаем, отдыхаем и т.д. выделить определенные места, где курить МОЖНО, оборудовать их какими-нибудь вытяжками и дать нам наше право на свободу выбора! Ну или приравнять табак к наркотическим средствам и запретить его совсем! А то вроде и можно,только попробуй найди, где это сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный11:41:00

    Живу в очень маленьком курортном городке, где уже много лет открыто и процветает несколько кафе для некурящих! Есть ресторан и отличная кофейня, которые разделены на залы для курящих и некурящих, а в одном из наших лучших клубов вытяжки оборудованы над каждым столиком, и после посещения одежда не воняет!!! С таким отношением развлекательные заведения и клиентов не теряют и ни чьи права не нарушают. И всё это было сделано задолго до принятия закона. Так что непродуманным запретом такую глобальную проблему не решить, необходима правильная мотивация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курильщики - это в первую очередь наркоманы. А наркоманам - место в притонах, а не на улице среди здоровых людей.
      Мне вот даже просто смотреть противно на курящих.
      Вам будет приятно, если я сяду срать на столе под такой вытяжкой?
      И скажу вам: а что такого? Я имею право! Это же естественно! А я вот хочу и есть и срать в одном месте! Почему я должен делать это в разных местах?

      Запах говна не вреден, в отличии от сигарет!

      Удалить
    2. Анонимный11:39:00

      противно смотреть? ну-ну. На вас тоже смотреть противно, вы раздражаете своим присутствием!!! может вы застрелитесь!!!

      Удалить
    3. Анонимный09:24:00

      У Sander Safonov явно какие-то проблемы с психикой,налицо явная немотивированная агрессия.Что так тянет в этот вопрос,если не курите?Желание хоть на ком-то по любому поводу сорвать свою накопленную ненависть и агрессию?Налицо проблемы в личной жизни,масса свободного времени чтобы принимать участие в таких обсуждениях,отсутствие друзей и пр.,скрытые фобии и комплексы,возможно последствие психологической травмы в детстве.Лечить пока что нужно именно Вас,поскольку не курильщики,а Вы в данном случае являетесь неадекватом и социально опасным с таким мировоззрением.

      Удалить
    4. Анонимный11:20:00

      взял всю информацию с интернета и пытается показаться умным и всезнающим. если на то пошло, надо бороться с настоящими наркоманами...

      Удалить
  22. Анонимный17:12:00

    Других - то проблем в России и нет, кроме курения. Чем дышим в городах, что нам продают в магазинах ( я имею в виду продукты питания),как нас лечат и как учат - по фиг. Да, курить не будем, здоровье будет в порядке, стране нужны здоровые РАБЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо перекладывать свою ответственность на другие проблемы России. Начните решать хотя бы малые...

      Удалить
  23. Отлично! Теперь я полноправно могу лично бить морду тем, кто курит или по крайней мере ссылаться на закон и защищать его! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анонимный10:52:00

      вперед и с песней!!! тока не забудте, что меня накажут штрафом за курение в неположенном месте, а вам светит суд за мордобой, статья за причинение вреда, компенсация морального вреда, судебные издержки, расходы на лечение... ну или получить в ответ по морде. Вы ошибаетесь, если думаете что курящий не сможет вам ответить. А вообще вам психику надо лечить, ну или у вас все настолько плохо, что вам надо куда-то всое говно вылить... сочувствую!

      Удалить
    3. Анонимный11:03:00

      и еще, не забудте набить морду ветерану или пенсионеру, сидящему на лавочке возле вашего дома и мирно потягивающему примку.

      Удалить
    4. Анонимный15:02:00

      Браво, Анонимный!!!!!! 10:52 и 11:03

      Удалить
    5. Анонимный09:26:00

      Sander Safonov,полечи голову дружок.И смотри чтобы тебе самому её не оторвали курящие,тоже мне нашелся правильный омбудсмен-))

      Удалить
    6. Анонимный15:11:00

      Sander Safonov - только всегда помни, что также полноправно морду могут набить и тебе, тоже лично!

      Удалить
  24. Анонимный06:31:00

    поставьте для каждого курящего по одном проверяющему,толку не будет

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный11:00:00

    ЖКХ, налоги, медицина, образование, транспорт, плотность заселения страны, рабочие места, экология, наркота, алкоголизм, производство, торговля, малый бизнес, гастарбайтеры
    и так до бесконечности - в шоколаде. А народ дерется за табакокурение. Укотайка.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный12:55:00

    Где было это государство, когда народ активно спаивали и подсаживали на никотин? Где были эти люди, которые сейчас с пеной у рта готовы отстреливать всякого, имеющего физическую и психологическую зависимость от сигареты? Не с того начинают, хотя пора начинать. Сигаретная продукция не должна, в первую очередь, быть привлекательной внешне. Ребенку нельзя постоянно напоминать, что сигареты и алкоголь - атрибуты взрослой жизни, ведь он к ней стремится. А запреты такого рода тлоько разобщают народ. Делят его на два лагеря. Уводят от других проблем. Эххх, люди!
    И да, пристрелите кто-нибудь сафонова. Он уже в своих экскрементах тонет, не знает куда их из своих труханов вытрести.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный16:24:00

    Посмотрю через полгодика или годик как завоют те кто рад , принятию закона.
    Желаю Вам курящих соседей снизу.Попробуйте потом им сказать , что дым к Вашу квартиру поднимется.
    Сам курю, и чувствую когда снизу курят.И поверьте это не радость просыпаться от запаха курева.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный05:37:00

    Можно курить в своей квартире?А как же дети,домочадцы?На лестничной площадке нельзя соседям плохо,а дома всем хорошо?Закон плохой.Я понимаю не курить в школе,в больнице,в театре,в общественных местах,но на улице где всё проветривается почему нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:00:00

      на улице курить законом не запрещено, кроме мест, которые указаны в законе!!! прочитайте внимательно закон и можете на улице смело посылать всех!

      Удалить
    2. Анонимный00:36:00

      Атмосферу засираешь. Мало тебе заводов))

      Удалить
  30. Анонимный20:52:00

    60%мужчин и 20%женщин. Почему бы с народом не посоветоваться?

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный20:48:00

    давайте введем закон всех идиотов под электрический стол

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный19:38:00

    Мне нравятся коменты типа - курильщики думают только о себе... при появление этого закона все некурильщики стали эгоистами а не курильщики... и ещё почитайте сам закон а не его трактовки на разных сайтах, в подъездах курить можно, если у вас хотябы форточка там открывается...!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный02:44:00

    Некоторые люди не пьют и не курят, но своими словами или поступками сокращают жизнь другим людям, им закон не писан.А как приятно позлословить о курильщиках - это же отвлекает от насущных проблем!

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный10:11:00

    Я никогда не курила. Но считаю,что нужно сначала места сделать для людей кто курит, а потом запрещать. Считаю как курили так и будут. Только еще больше прятаться будут. И вообще мое мнение каждый сам выбирает, что курить или не курить.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный13:49:00

    Согласна с тем, что закон нужен. Но при этом так же согласна и с тем, что необходимо оборудовать места для курения: нельзя отстаивать всей страной права некурящих людей и при этом ущемлять тех, кто курит. Это уже дискриминация.
    Сама курю, курила и буду курить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:17:00

      Ведется пропаганда здорового образа жизни!!!! Но увы не с того начали!!!!!!! Сначала пусть вернут как при СССР БЕСПЛАТНЫЕ секции спорта и кружки творчества для детей!!!!!!! Оборудуют места для курящих (я 20 лет курю мотаясь по горячим точкам-иначе нельзя, после боя или лучше бухать????), обязуют производителей табака бесплатное лечение от зависимости тех кого травили и травят......, а уж потом хоть вообще запрещайте!!!!!!! Меня бесят ПАРФЮМЕРНЫЕ дамы, орущие дети в санатории (куда я приехал поправить нервную систему после ЧР)!!!! Я же ВАМ все это не запрещаю????????

      Удалить
  36. Анонимный12:14:00

    чтобы люди бросили курить, бесполезно придумывать законы и взывать к совести, говорить о вреде. надо поступить проще- в каждую сигарету мышьяка насыпать и побольше, тогда курящих станет резко меньше))) вот и спасение от курящих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:43:00

      да вы террорист оказывается!вот кого сажать то надо!

      Удалить
    2. Анонимный09:26:00

      он не террорист а просто олень недоделаный

      Удалить
  37. Анонимный12:16:00

    то же самое сделать с алкоголем и прочими вредными продуктами (фаст-фуд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:35:00

      правильно, Mac Donalds в первую же очередь закрыть-такие-же вкусные бургеры можно сделать и дома

      Удалить
  38. Анонимный11:29:00

    на кол этих наркоманов или побольше отравы в сигареты добавлять и с ними алкашей туда же....пусть нормальные люди своё здоровье не губят находясь рядом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:48:00

      вы, похоже, росист! Для вас оптимальна эвтаназия и обязательно при людно...

      Удалить
  39. Анонимный10:30:00

    бесполезно предпринимать новые законы, если никто не следит за их строгим исполнением. Т.к. здравомыслящих людей в России мало, никто не осмелится написать Путину Вконтакте про это, и не дай бог это будет продолжаться :(((((((

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория12:47:00

    Да интересно будет посмотреть на чисто деревенского мужика со стажем курения 35 лет, как он будет бегать по деревне в поисках места отведенного для курения))))))) Прям-таки новый анекдот..

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный20:14:00

    То, что только через год в ресторанах и кафе и других указанных местах отменяется курение - это хорошо, что не сейчас еще, я как раз скоро планирую бросить эту вредную привычку которой страдаю уже 8 лет (мне 23 года). Но я часто в разных кафе бываю, и на поезде еще скоро мне предстоит два дня ехать, вот там бы я отменял курение, но что год до этого хорошо. Однако, по моему мнению, весь закон очень быстро может себя утратить, неужели кто-то думает, что все так быстро приспособятся где можно, а где нельзя? Конечно нет. Впрочем, года через три я сам проверю насколько стало мало курильщиков в нашей стране, и тогда скажу хорош этот закон или совсем нет. Я могу воздержаться, также как и миллионы людей от курения в тех местах, где это было запрещено всегда: в метро например. Но смогут ли все воздержаться курить в местах, где прежде это разрешалось: если например, целый вечер в ресторане сидеть или не один день на поезде ехать? Опять сомневаюсь, что не взбесятся от этого. Но я-то как раз уверен стерплю, и даже буду курить от этого меньше сам, могу прийти домой вечером и дома покурить пять раз подряд, будет то же самое. Так что однозначного мнения на этот счет у меня нет, но есть вышеизложенные соображения.

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный21:34:00

    Куда обращаться если во дворе,во главе детской площадки,курят и пьют постоянно компании,ничуть не смущаясь гуляющих детей?на замечания,возмущаются.

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный16:28:00

    ... Снова бесполезный закон. Наркотики запретили давно, алкоголь после 11 не продавать, не курить в общественных местах. И? Запустили наркотики по всему городу, посажали молодых ребят, кто-то умер, кто-то до сих пор на наркотиках, вот так мы боремся с наркоманией - вытравляем. Хорошо. Алкоголь? Да и говорить нечего, в кафе продают на вынос... Я лично не курю рядом с детьми. Стою на остановке,отошла подальше, чтоб не дымить на людей, бабушка подошла и стала вплотную, постояла и начала на меня орать, мол что это я на нее дымлю... ?? И правда, что в России все через одно место. Продолжают набивать кошельки. Жадность по моему, самый страшный грех.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный09:26:00

    А как же на счет кафе, клубов и ресторанов, тоже в сторонку будете отходить? Меня вот очень раздражает, когда в клубе все курят, даже очень хорошие вентиляционные системы все равно не спасают, приходишь домой весь прокуренный с головы до ног, я рад, что этого не будет больше

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный15:51:00

    курящие люди - это моральные уроды, думающие только о себе. прав тот чувак, который собирается морды бить тем, кто курит в неположенном месте. или, хотя бы, огромные штрафы брать с курильщиков-уродов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:17:00

      А давайте срок увеличивать,сначала с 18ти продавать сигареты потом с 20 лет и т.д.и все лет через 50 курящих в нашей стране не будет)

      Удалить

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов). Берегите свой труд!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Поделиться: