Рекомендовать друзьям:

Стоимость расторжения брака - госпошлина на развод с 1 января 2014 года

Раздел - Законодательство, vsedni.blogspot.ru.

Действия при разводе:




В случае развода бывшие супруги должны официально зарегистрировать окончание своих отношений. Проводится государственная регистрация расторжения брака с выдачей свидетельства.

Размер платы за развод, или размер госпошлины, прописан в Налоговом кодексе России.


В 2014 году, начиная с 1 января 2014 года, стоимость расторжения брака следующая:

* Если оба супруга согласны развестись и у них нет общих несовершеннолетних детей, то плата составит по 400 рублей с мужа и жены.

* Если брак расторгается через суд - также госпошлина будет по 400 рублей с каждого.

* Если один из супругов безвестно пропал, недееспособен или осужден на срок более 3-х лет, то заявление пишет второй из супругов и плата составит 200 рублей.


Также читаем:


Изменение госпошлины с 1 января 2014 года:

Многих волнует вопрос - не увеличится ли с 1 января 2014 года госпошлина на развод до 30 тысяч рублей (30 000 рублей). Соответствующий вопрос был задан российскому Минфину, на что был дан официальный ответ от 21 октября 2013 года номер 03-05-06-03/43854. Суть ответа - пока повышение стоимости развода Минфином не рассматривается. В ближайшее время никаких изменений в Налоговый кодекс вноситься не будет, размер госпошлины останется на существующем уровне.

110 комментариев:

  1. Анонимный19:08:00

    ПОКА не собираются увеливать. Но ничего, скоро сделают 30 тыс, дыры в бюджете надо закрывать. Эти 400 рэ покажутся тогда копейками

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16:10:00

    Это гон полнейший... Просто бред!
    А если необходимо развестись, муж пьет/бьет/гуляет/колется/с дома все тащит-как быть???
    Чиновники, вы идиоты, честное слово! Заняться больше нечем?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:52:00

      согласна! вот я собралась разводиться - у меня 2е детей - 5 лет и 3 мес. И где я должна взять эти деньги????

      Удалить
  3. Анонимный22:59:00

    Боже мой. Точно идиоты.терпи теперь вокала мужа и плачь день и ночь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10:54:00

    В этом случае - надо выходить по уму) и брачные контракты заключать...Если отсудить потом тысяч 500, а заплатить за развод всего 30 - то выгода есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:41:00

      а если вышла замуж по уму,прожила 12 лет,а он захотел уйти???

      Удалить
    2. Анонимный21:03:00

      Логично. Надо в точняк подписывать при заключения гражданского брака в ЗАГСЕ брачный договор на 500-1000000 руб. чтоб потом не ломать мозги, где взять 30 000, чтоб избавиться от быдло в доме под кавычкой муж!К тому же компенсация за прожитые с идиотом мужем годы!

      Удалить
    3. Анонимный14:27:00

      Как в ЗАГС, так "любимый", "дорогой", "единственный"....а как жизнь сложилась не так, как хотели и дело подошло к разводу...сразу "быдло в доме под кавычкой муж", "прожитые с идиотом мужем годы"....задумайся о наличие в своей голове мозгов, прежде чем другого идиотом называть)))) смешно читать такие коментарии

      Удалить
    4. Анонимный09:48:00

      Согласен.

      Удалить
    5. Анонимный19:29:00

      да просто реальных дураков не встречали очень много девушкам достаётся чесное слово лучше не рожать а пожить в браке года 2

      Удалить
    6. николай17:54:00

      блин одного не пойму не ужели мужики большенство такие придурки. причем тут женщина это что повод напиться и дать ей пиз.. а не пробовали решать эту проблему по человечески. что за бред тут несется, и это происходит после свадьбы, мужики че перевелись все чтоли.

      Удалить
    7. Анонимный18:17:00

      возникает вопрос: Зачем за идиота-мужа выходила замуж?

      Удалить
    8. Анонимный17:15:00

      Свисток чесался)

      Удалить
    9. Анонимный15:15:00

      Расчесала)))

      Удалить
    10. Анонимный18:45:00

      все думают что мужики все идиоты, у меня на оборот, сколько баб было все не от мира сего, родят дитей, и сваливают, а я тяни все в одни руки...

      Удалить
    11. Анонимный10:18:00

      Чтобы не было таких проблем, выходить замуж/жениться нужно после 25 лет, когда мировоззрение и взгляды на жизнь уже сформировались. Также детей нужно заводить не ранее, чем через два года совместной жизни. Многие скажут, что поздно, а что делать - жизнь сейчас такая. Лучше быть немолодым родителем, чем матерью-одиночкой с тремя детьми от разных мужиков или алиментщиком.

      Удалить
    12. Зарабатываю хорошо, не урод, живем в доме в городе, недавно прочитал у жены сообщение в контакте: такого характера. Ты помнишь как это было (перепись с однокурсником), после окончания учебы прошло 2-а года. Так что, не только мужики "твари", жене не изменял никогда-что и обидно, жалко ребенка, неизвестно правда чей, (отношусь как к своему). Очень обидно 8 лет с такой "овцой прожить"

      Удалить
  5. Анонимный23:33:00

    Какого хрена вы жалуетесь?Че то не нравится.идите сейчас разводитесь пока не поздно.Зато прежде чем жениться может думать лучше начнут "а стоит ли?".А то взяли моду браки то фиктивные,то просто чуть ли не сразу после свадьбы на развод подавать.Раз пьет и бьет,значит есть повод.Мы женщины стервозный и противный народ,никогда не хотим своих ошибок признать и осознать,во всем мужиков обвиняем.Где нормальная женщина,там и мужик под стать. 3% из 100% действительно ублюдков мужиков,которые действительно хороших женщин страдать заставляют,и я вам скажу даже что эти женщины с такими мужьями даже живут и все что то пытаются наладить.Вообщем я даже рада буду если действительно так все сделают и увеличат госпошлину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19:44:00

      Ну и дура.

      Удалить
    2. Анонимный10:44:00

      Поддерживаю предыдущего Анонима!

      Удалить
    3. Анонимный09:21:00

      Если бы все представительницы прекрасного пола были так рассудительные и трезвомыслящие то и 30000 и 100000 т.руб. не пугали бы!!! Вначале думать надо, а не показухой заниматься перед подругами, и сопли распускать не придётся!

      Удалить
    4. Анонимный22:13:00

      А тебе не все равно разодятся люди или нет? Тебе в карман пошли что ли? Живешь со своим пьяницей , ну и получай удовольствие)а может у тебя работы нет и поэтому живешь с кем попало, а может даже кто попало это ты?

      Удалить
    5. Анонимный12:32:00

      ИНОГДА РАЗВОД - ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ, ВЫХОДЯТ ВТОРОЙ РАЗ ЛУЧШЕ. И НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 30000 РУБ. ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ РОССИЯН ЖИВУЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ.

      Удалить
    6. Анонимный11:34:00

      сама поди не замужем
      до кого не дошло-не поймет

      Удалить
    7. Анонимный15:23:00

      Какого хрена государство лезет в личную жизнь!!!!Вы нам еще скажите когда рожать и сколько нам за это придется заплатить!

      Удалить
    8. Анонимный18:30:00

      Нужно просто не выходить замуж - все проще:D у мен зп меньше 30тыс.руб. ЧТо ж теперь в долги влезать в случае неудачи:D

      Удалить
    9. Анонимный23:20:00

      Да нех....р семьи рушить!! итак живём как изгои+ рождаемости нет! 30000 нужно вводить!"

      Удалить
    10. Анонимный23:31:00

      Уважаемый, Вы не правы! Мы с мужем прожили в браке 16 лет. Нашему сыну 12 исполнилось. Пришло время, когда уже нет ни сил ни возможности сохранять нормальные отношения. Была любовь, закончилась. У мужа появилась другая жизнь, завёлся молодой парень, мы ему мешаем, детей не хочет. Так за что же, страдать сыну если у меня нет возможности оплатить 30 тр за развод, а для мужа мы удобное "прикрытие" от общественности?

      Удалить
    11. Анонимный09:22:00

      Вы так пишете, как будто уже ввеели 30 тыр. за развод))))) Ну так разводитесь - чего сор из избы выносите! Себя позорите и на других наговариваете - не хорошо это!

      Удалить
  6. Анонимный09:26:00

    интересно, куда пойдут эти деньги?? чиновникам в карман??! сволочи! уже незнают как обобрать людей, проанализируйте уровень жизни большинства семей, где взять такие деньги??? Мало ли какая ситуация может быть, муж может алкаш или наркоман, а может банально бросил да еще и кредитов набрал, жене все терпеть и выплачивать долги????? В очередной раз чувствуется "забота" государства о народе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14:17:00

    Ужас...а если действительно не возможо жить с мужем детей бьет и жену....терпеть чтоли пока кого нить не убьет тогда посадят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный00:49:00

      тогда начнётся резкое увеличение женских ИК строгова режима. так как если женщина захочет развод , и денег взять негде т.к. всё что у неё есть она тратит на детей и оплату комунал. усл. и еды. а если муж наркоша или алканафт , ?-с где взять денег, дешевле мужа пьяного иль у.....го где нить в тёмном переулке по головке битой погладить чем денег найти на гос пошлину.

      Удалить
  8. Анонимный18:42:00

    а есть и такие. пока женаты буду бить и уйти не куда прожили больше 30 лет под старость крышу сорвало.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09:00:00

    Я вот вроде по уму вышла, а он воровать у меня вещи стал, Он то оказался брачным аферистом и альфонсом. Таких взраз не распознаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15:42:00

      Ха ха так тебе и надо мартышка

      Удалить
    2. Анонимный18:34:00

      Ха ха ха, чтоб теб повезло, дорогой человек! Оскорблять незнакомца - последнее дело!))

      Удалить
    3. Анонимный09:27:00

      Ну чтобы не распознать афериста.....хм это через сколько дней знакомства надо замуж за него выйти??????? я думал люди живут вместе, чтобы почувствовать друг друга ...притереться перед тем как связать себя узами брака... поправьте меня если что не так????

      Удалить
  10. Анонимный22:00:00

    Страна дураков!Так было,есть и будет!Ничего не меняется!Лучше бы зарплату вовремя платили,цены на комм.усл. понизили,на наши "бесплатные" образование и медицину!А они гос.пошлину на развод повысить хотят,всё отожраться не могут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01:03:00

      это точно ! ну и будет закрытие загсов % 50-70 народ и так пожить может да и ща выгодно матерям "одиночкам" доп выплаты, в садик быстрее в 2-а раза можно попасть и дополнительные скидки на комм. усл. только документики оформляй и всё .. у меня вон соседка так с мужем живут уже 14,5 лет 5-ть детей настругали . ей ещё как матери одиночке 4-х комн кв дали правда не вновом доме но на халяву и уксус сладкий и хлорка творогом идёт . так что во всём есть свои + и - но + больше.

      Удалить
    2. Анонимный22:26:00

      отожрались уже давно , просто сейчас многим хочется домой ещё и безделушек всяких дорогих швейцарского производства напокупать чтоб они там у них в шкафу лежали и чтобы ими перед своими приятелями можно было похвастать- нумезматы мол .но еще одна проблема ведь тот , кто уже наелся - отошёл от стола . а на то место за столом пришёл другой голодный , чтоб тоже немного покушать

      Удалить
  11. Анонимный07:47:00

    Не одни мы женщины от этого страдаем!Есть и мужчины!Мой прожил с бывшей женой 17 лет,все эти годы похал для дома и семьи,а она заядлой алкашкой окозалась.Не вытерпел,ОСТАВИЛ ЕЙ ВСЕ ,ушел в том чем был и еще за развод 30000 отдай.Где справедливость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17:07:00

      А ты проверяла ,что она алкашка . Они все одно и тоже поют , или стерва или алкашка . Только на 90 % мужыки новых приключений ищут и нормальных жён бменяют на помоложе ,а самое страшное , своих детей оставляют безотцовщинами . Вообще после увеличения госпошлины перестанут официально в брак вступать ,и так большенство в гражданском браке живут . А ещё , в церкви венчаться перестанут ,т к . без росписи нельзя... А это -блуд ,а значит - ад ,верите вы в это или нет , а наказание не избежать .

      Удалить
  12. Анонимный23:01:00

    Ничего хорошего не будет,государство будет на деньгах наших наживаться.Меньше будет браков и матерей одиночек.И что из этого хорошего?Ведь до брака мы ведем себя совсем по другому,чем когда вступаем в брак.Выходишь за самого,самого...,а потом выясняется что титан.И что делать если на руках дети?Денег нет?Терпеть?Или ждать когда тебя убьет муж?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный10:50:00

    страховать браки,развелся и получил ущерб 500000

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный21:46:00

    Вы все девушки и женщины самые замечательные!, только терпеть ВАС таких "замечательных" нормальные мужики не собираются!!! Так что требуйте с женщин!пусть расплачиваются за свои черные замыслы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15:27:00

      Заткнулся бы ты,придурок!Еще не знаешь как бывает!Так и молчи сосунок!

      Удалить
  15. Анонимный09:21:00

    что то не пойму... так госпошлину 400 надо платить или 30тыс???

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный21:20:00

    А если она при любой ссоре твою мать и детей от предыдущего брака поносит так что быть с ней невмоготу? Когда родной матери может сказать об родном отце так что волосы дыбом встают? Где ей командует 8 летняя дочь? И это Ещё чветочки? Как быть с такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:11:00

      С такой не быть, а бежать надо. Или втаранить промеж глазиков разок и посмотреть на реакцию.

      Удалить
    2. Анонимный22:59:00

      втаранить нельзя и не правильно это - законом уголовным наказуемо да и переборщить можно.лучше не промеж глазиков а пинка отечественного отцовского под булчата румяные или какие там есть , и причем стараться плашмя - в общем со шлепком .

      Удалить
    3. Анонимный17:18:00

      Это ,родной , эфект бумиранга . Что там с первой женой или другой женщиной у тебя было , вспоминай ,а от родителей давно пора пуповину обрезать ,иначе своей семьи никогда не бедет . Сушать совесть надо ,а не мамомку .

      Удалить
  17. Анонимный20:59:00

    Госпошлину увеличивать ни в коем случае нельзя. Женщины и так сидя в декрете находятся в зависимом положении от мужа, а тут еще и денег не будет развестись. Это ущемляет конституционные права человека.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный08:50:00

    Я скажу так... Отсутствие денег всегда ущемляет конституционные (и не только) права человека. Но госпошлину увеличить надо! - не понижать же ее.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный12:52:00

    мда..... я вот только пару недель назад родила, но у мужа заиграл эгоизм! к ребенку нормально вроде относится, а поехал делать свидетельство и специал.но меня не взял, чтоб назвать другим именем, хотя даже и не говорил как хочет назвать раньше!!!! все уже называли одним именем малыша, а он поехал и назвал в честь себя не посоветовавшись со мной. да еще и замахиваться на меня стал! вот и думаю, что это начало конца! ........ пыталась поговорить нормально спокойно, но он только начинает орать и материться.... есть ли смысл так жить? думаю мы с ребенком не пропадем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17:28:00

      Если начал уже после рождения ребенка не во что не ставить, это первый звонок что лучше не будет...
      Я с двумя детьми ушла от бывшего.
      Просто большинство мужчин считают , что «куда она денется.... С детьми никуда... Будет делать как я скажу и терпеть...»
      Я вышла третий раз замуж, родила третьего ребенка. И не жалею. Да, конечно мы можем поругаться, но лучше отца и мужа мне не надо! хоть мы и иногда пугаем друг друга разводом.... Девять лет прожили и в беде и в радости!
      Так что по поводу увеличения госпошлины я и не за, и не против. Правильно кто-то здесь ответил: в жизни бывает всё, иногда и развод нужен, даже необходим.А иногда и придержать коней надо....Ведь жизнь прожить вместе , не поле перейти!

      Удалить
  20. Андрей20:20:00

    Работаю по 18 часов в сутки 6дней подряд на7приезжаю домой выспатся и отдать зароботок Итог 18 марта развод ненавижу все ваше бабское племя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15:45:00

      держись дружище- такая же фигня! единственное незнаю как с детьми быть,люблю их сильно

      Удалить
    2. Анонимный06:01:00

      похожая ситуация,работаю, оплачиваю все счета, ипотеку, не курю ,не пью, хожу в спортзал , ребенку всего четыре годика , а моя решила развестись хотя прожили вместе 10 лет, что ей не хватает не знаю, мне просто сына жалко ей оставлять!А мужиков еще козлами называют!

      Удалить
    3. Анонимный15:30:00

      А может всех денег не заработаешь? и надо чаще бывать в семье?.... но здесь парадокс работаешь жить некогда, не работаешь жить не на что...

      Удалить
    4. Анонимный20:55:00

      Нафига тебе столько денег? Чтоб всех ненавидеть? Надо бы потребности уменьшить...

      Удалить
  21. Анонимный21:11:00

    таже картина андрей. полностью с тобой согласен. бросила меня и двоих детей выбрав подруг.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный16:40:00

    меня муж пугает не разведёмся сейчас развода никогда не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18:09:00

      не бояться!!! по суду!!! если чо)

      Удалить
  23. Анонимный22:42:00

    Народная мудрость гласит: У плохого мужа жена всегда дура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23:28:00

      Точно. Мой то же всегда пытаеться меня унизить оскорбить да и детей тоже. У него что я что дети самые глупые дурные и т.д. и с народной мудрастью согласна.

      Удалить
  24. Анонимный17:20:00

    Если когда нибудь повысят плату за развод то люди просто перестанут жениться

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный08:03:00

    эй люди а что всё муж дурак и прочее а жена что золото всегда...

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный08:10:00

    По моему скромному имхо - увеличение госпошлины до 30к - это бред. "Откуда ноги растут" у этой идеи - понятно, но зачем цепляться за 1 ячейку общества, где всё хуже и хуже (вплоть до криминала), если можно дать возможность создать 2 новых? Не все мужья - алкоголики, а жёны - шалавы. Есть приличные семьи со своими вескими причинами. Но если эту замороку с госпошлиной одобрят - разводов меньше не станет, а вот нормальных семей - станет меньше в разы, ибо 60% (на мой взгляд) браков - это браки молодые, где возраст супругов не превышает 25 лет, сомневаюсь что все такие ушлые и обдумывают момент развода, до свадьбы, однако цифра пугающая для многих регионов и в большинстве случаев обоюдное решение будет в пользу "дануегонафиг".

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный14:19:00

    Не повышать не понижать не надо! я вот сижу в декретов, ничего не платят и как разводится??? уйдет муж без разаода все нажитое-машина ему! а мы с дочей без денег как дить? разводиться когда выйду на работу? с зп в 15 тыщ? еще дочь в сад надо устраивать а к нам за это денег хотят и нн 5-10 тыщ,а 70!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный14:51:00

    А можно развестись в другой стране, если брак был оформлен в РФ? Кто знает?

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный19:16:00

    если развод будет стоить 30 тыщ жениться люди перестанут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕТ НЕ ПЕРЕСТАНУТ, ПРОСТО БУДУТ ЖИТЬ В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ. ХОТЯ "ХОРОШЕЕ ДЕЛО БРАКОМ НЕ НАЗОВЕШЬ"

      Удалить
    2. Анонимный10:03:00

      Согласна....Увеличится число гражданских браков...без обязанностей, обязательств и ответственности...Беспредел.

      Удалить
  30. Анонимный10:08:00

    А если нет этих 30 тыс. Что тогда делать? И если уже жить не в моготу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02:37:00

      я муж мы в браке 8 лет, ездию на заработки. хоро получаю не пьщий но жена этого не ценит считает что так положено отдачи ни какой и детей у нас нет, решил подать на развод и не какие 30 тыс. не станут помехой, кто хочет тот всегда найдет. а ее всетаки люблю но здравый смысл берет верх дальше так быть недолжно мне всего 29 лет и все впереди. уважаемые гости сайта не смотрите в экран компа, а смотрите за своей второй половиной,

      Удалить
    2. Анонимный17:40:00

      Если бы нормальные дядьки закон принимали ,то даже не плохо было бы разобраться сначала в суде по чьей вине брак распался ? Если мужик новую молодку себе нашёл и деток своих ради бездушной девки бросает ,то путь он то ,голубчик и платит 30 тысяч ,хорошо бы ещё в пользу детей ,но хитрые дядьки такой закон не примут ,т. к. российские детки только родным мамкам нужны . А после увеличения госпошлины не только броков законных не будет ,но и деток рожать намного меньше станут, с кого тогда алименты спрашивать ? Короче -скрытый ГЕНОЦЫД братцы.

      Удалить
    3. Анонимный18:03:00

      Да , и абортов больше станет. А вы знаете ,что перед Богом и за убийство во чреве ДВОЕ отвечать будут , мужчина даже больше виноват ,не остановил не поддержал ,не обеспечил . Дьявол ПРИДУМАЛ БЛУД ,ЧТО БЫ МАТЕРИ УБИВАЛИ ДЕТЕЙ !!!

      Удалить
    4. Анонимный22:31:00

      вот правильно мыслишь...кто нехочет жить дальше-уходя из семьи--тот и пусть платит за развод и ребенка оставляет в семье...у нас ситуация похожа донаоборот.муж не пил.не бил.ребенка любил..деньги приносил...розы дарил.и усыпал ими иногда комнату...жена его восхваляла..наглядеться немогла...до той поры..пока не попал в трудную ситуацию...и пошло-поехало--неудачник..ненавижу...забрала ребенка и к маме...деньги давай а ребенка не получишь и неувидишь...вот в таких ситуациях--лишать горе-мамаш алиментов...даже не лишать а лишить права такого вообще..подавать коли сбежала из семьи.

      Удалить
  31. Анонимный16:03:00

    Ну что господа обездоленные. Будующие и текущие разведеночки! Еще ни чего не случилось...а вы уже всё и всех хаите!!! Позор... позор... жить с таким настроением как у вас! Смотрите на жизнь позитивнее и все будет и у всех!

    ОтветитьУдалить
  32. У меня знакомая с мужем разошлись, но офицально не развелись. ( типо: ''тебе надо ты и иди'') Живут каждый сам по себе, она себе нашла хахаля, он себе нашел. Так если она родит( вот-вот) РЕБеНКА ( и развод будет стоить 30 т.р. а денег нет) то запишут на офицального мужа!!! Вы понимаете какой беспредел в стране начнется??? Все простите через ж@пу ...пойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12:53:00

      Беспредел?! По хлеще чем в после развала СССР!)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  33. Анонимный12:57:00

    Ну ладно, так уж и быть по 30 тонн - согласен многовато! А вот по чирику сброситься можно! (могу поспорить от "Мальвинка" кроме этого поста больше записей не будет))

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный23:49:00

    А еще суициды пойдут от отчаяния... пьет,,бьет,ревнует, гвоздя нужного сам не забьет и нехватка денег в конце концов.все равно надеюсь, что исправится. Но эта фигня с увеличением выбесила.реально придурок придумал. Возможность развестись должна быть у каждого!!! Или пусть хорошенько думает тот,кто уже при 30-ти захочет жениться, а нам,кто до-оставить как есть.после
    развода,боюсь,никто не захочет рискнуть снова...эй вы там наверху ,думайте о народе маленько.спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:21:00

      не придумывайте! все в порядке!

      Удалить
  35. Анонимный14:47:00

    А если в браке родилось 5 детей и все несовершеннолетние.тогда как будет проходить развод?

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный15:43:00

    Какая всё же гадость .. Эта ваша заливная рыба ....

    ОтветитьУдалить
  37. Нужно наоборот платить допустим за 10 лет брака 30к так лучше будет:-)

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный18:41:00

    Развели демагогию...русским языком же написано-400 рублей и гуляй "Вася"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23:13:00

      А имущественный спор? До 60000 руб только госпошлина!

      Удалить
    2. Анонимный10:55:00

      Заранее об имуществе надо думать! ну вы прям как оборигены! или все совместно нажитое пополам!

      Удалить
  39. АНТОНИНА21:16:00

    если будет 30000, то в стране будет процветать гаремы.и как правило нормальным мужикам достаются стервы,а нормальным женщинам- козлы.да и сердцу не прикажешь если полюбил другую.хотя на чужом несчастье своего не построишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17:50:00

      Молодец !

      Удалить
    2. Анонимный10:56:00

      А молодцЫ сосут концЫ))))

      Удалить
  40. Анонимный22:37:00

    пишут мужик быдло а вы задумывались кто доводит мне 1000000 не жаль что б морду её не видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18:14:00

      А ты на что смотрел ,когда её выбирал , по морде и выбирал или по серединке ,а надо по душе. Вот с мордой и разводишься.

      Удалить
    2. Анонимный10:58:00

      С противной, гадостливой, жирной, потной, тухлой, прыщавой мордой)))) а серединка ни чо так!)))

      Удалить
  41. Анонимный10:13:00

    В кредит можно развестись)

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный08:44:00

    Печатью в паспорте не помешает личной жизни на стороне, в таком случае)..если мужу надо будет -сам денег достанет на развод)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:32:00

      Кокой правильный комментарий! Считаю тему можно закрывать! Все гениальное - просто!

      Удалить
  43. Анонимный10:46:00

    Ну тут прям все каких-то гнид описывают! Причем как мужского так и женского пола! А вообще выносить сор из избы - это мерзко!

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный10:36:00

    Могу сказать одно, развестись легко, сохранить трудно. А трудностей все бояться.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный01:59:00

    Сколько людей, столько и мнений будет! Все мы "хороши" но я тоже хочу развестись!

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный23:09:00

    А можно жить вместе если все вокруг противно? И в общем достаток и сами по себе в отдельности люди хорошие?

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный14:07:00

    разведут ли меня с мужем если я я беременна?

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный14:44:00

    Лучше бы они ДОМ 2 прикрыли, от туда и идёт весь негатив!! Всё ценности семьи разрушают, а смотрят то кто, посмотрите!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07:04:00

      а люди не понимают что дом 2 это не жизнь.Это блядство и шоу за которые получают бабло.Нашли у когожизни учиться.Лучше Библию читайте.Жена должна любить мужа а муж уважать жену.

      Удалить
  49. Анонимный22:34:00

    Лучше наоборот муж должен любить жену, а она за это уважать и ублажать мужа. Так будет лучше и развода не будет.

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный11:42:00

    а если муж не хочет развода и платить не собирается. я должна 800 отдать?

    ОтветитьУдалить

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов). Берегите свой труд!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Поделиться: